top of page

Кто я

Кто я? Какое настроенье Испытывал усердный Бог, Когда творил в изнеможении Сто таинств творческих дорог? Когда коснулись его руки Чела, горевшего в раю. Рожденья таинства и муки. Шаги над бездной – на краю. Альриша лентой вышивала Орнамент пламенной души. И ночь, укрывшись покрывалом, Ваяла образы в тиши. Венец и скипетр Чужестранки Даны мне в облаке зари. Витиеватости огранки. И песнь раскрывшейся двери. Укрыл Рок таинством планету, Лишь мантру бросив на ладонь. Я в вечном поиске по свету, Вбирая истины огонь. Кто я? Какое назначенье В моём таинственном Пути? И света дивное теченье, И слово Вечности: «Свети!» 07.03.17 Альриша – двойная звезда в созвездии Рыб.

© Copyright: Наталья Хегай, 2019

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page